Директор школы: Баталов Александр Геннадьевич
Директор является единоличным исполнительным органом учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
К компетенции директора образовательной организации относятся вопросы осуществления руководства деятельностью образовательной организации, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации или уставом учреждения к компетенции учредителя.
В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1. Общее собрание работников учреждения (его председатель - Калинина Светлана Николаевна, методист; секретарь - Кулешова Елена Владимировна, специалист).
К компетенции собрания относится:
- получение от директора информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников с учетом действующего законодательство о защите персональных данных работников;
- обсуждение с директором вопросов о работе учреждения, внесение предложений по совершенствованию жизнедеятельности учреждения;
- обсуждение вопроса признания профессионализма работников и выдача соответствующих документов (отзывов, характеристик, выписок из протоколов, справок и др.);
- тайным голосованием при необходимости избирать из числа работников представителя (представительный орган) с целью представлять интересы всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне;
- рассматривает иные вопросы деятельности учреждения, принятые собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором учреждения.
2. Педагогический совет (его председатель - Юшерова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по спортивной подготовке; секретарь - Калинина Светлана Николаевна, инструктор-методист).
Компетенция совета:
- определение содержания дополнительных образовательных программ;
- выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам;
- рассматривание вопросов материально-технического обеспечения деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными стандартами, требованиями;
- организация процесса разработки и принятие дополнительных образовательных программ;
- организация индивидуального учета результатов освоения программ, а также организация хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- рассматривание вопросов использования и совершенствования технологий и методов тренировки, обучения и воспитания;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- координация работы методических объединений, творческих групп и других профессиональных объединений при их наличии;
- обсуждение вопроса признания профессионализма работников и выдача соответствующих документов (отзывов, характеристик, выписок из протоколов, справок и др.);
- рассматривание вопросов сетевого взаимодействия с другими организациями;
- рассматривание вопросов организации и содержания консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан;
- рассматривание вопросов организации и содержания научной и (или) творческой деятельности;
- рассматривание иных вопросов деятельности образовательной организации, принятые советом к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором.
3. Совет школы (его председатель - Юшерова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по спортивной подготовке; секретарь - Калинина Светлана Николаевна, инструктор-методист).
Компетенция совета школы:
- обсуждает вопросы признания профессионализма работников и осуществляет выдачу соответствующих документов (отзывов, характеристик, выписок из протоколов, справок и др.);
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, определение направлений и порядка их расходования;
- обсуждает вопросы выдвижения учащихся на награждения, премии и др. поощрения, выдача соответствующих документов (отзывов, характеристик, выписок из протоколов, справок и др.);
- рассматривает иные вопросы деятельности учреждения, принятые советом к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором учреждения.
Подробно структура, порядок формирования, компетенция и порядок организации деятельности коллегиальных органов управления, а также порядок принятия ими решений содержится в уставе образовательного учреждения!