Прямая телефонная линия с директором школы с целью выявления факторов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции - (83352)22660, еженедельно по средам с 14.00 до 15.00 часов.
График личного приема граждан администрацией школы: каждая среда 15.00-16.00 - директор Баталов Александр Геннадьевич, пятница 15.00-16.00 - заместитель директора Юшерова Татьяна Евгеньевна.
!!! СООБЩИТЬ О КОРРУПЦИИ можно по ссылке: https://sportscoolomut.ucoz.ru/index/obratnaja_svjaz/0-31
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все консультации для родителей и др. заинтересованных лиц проводятся - бесплатно.
Официальный интернет-портал правовой информации.
Информационно-разъяснительные материалы, направленные на повышение уровня правосознания граждан.
Памятка "Что нужно знать о коррупции" (скачать).
Документы по антикоррупции:
- Порядок сообщения о получении подарка работником школы
- Порядок уведомления работодателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений
- Антикоррупционная политика школы
- Положение о конфликте интересов
- Кодекс этики и служебного поведения работников школы
- Приказ, утверждаемый должностное лицо, ответственное за осуществление контроля за составлением неофициальной отчетности и использования поддельных документов работниками школы
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2024
Коррупция
- злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
- совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
Противодействие коррупции
- Деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
- Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
- Законность;
- Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
- Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
- сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Правовой всеобуч «Час правовых знаний для родителей»
Современная семья несет наибольшую ответственность за воспитание ребенка. Именно она должна выполнять главную задачу - обеспечивать материальные и педагогические условия для духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития юного поколения. Конституционной обязанностью родителей является содержание своих детей до совершеннолетия. Законом на родителей возложена ответственность за физическое здоровье и психическое состояние детей, создание условий для развития их природных способностей. От семьи начинается путь ребенка к познанию мира, своего становления как личности.
Если:
• Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
• Ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
• Ребенка хвалят, он учится быть благородным;
• Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
• Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
• Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
• Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
• Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
• Ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным;
• Ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Ребенок будет уважать права других людей, если его права будут уважаться, если он сам будет составлять правила поведения и нести за них ответственность.
Дорогие родители:
1. Никогда не занимайтесь "воспитательной работой" в плохом настроении.
2. Четко определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и рассматривайте с ребенком его правильные и неправильные, целесообразные и нецелесообразные шаги к цели.
5. Укажите ребенку на допущенную ошибку, чтобы он осмыслил ее.
6. Оценивайте поступок, а не личность. Помните: сущность человека и его отдельные поступки - не одно и то же.
7. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на ошибку.
Вы должны знать:
1. С кем дружит ваш ребенок.
2. Где проводит свободное время.
3. Не пропускает занятий в школе.
4. В каком виде или состоянии возвращается домой.
Не позволяйте детям и подросткам
1. Уходить из дома на длительное время.
2. Ночевать в малознакомых для вас человек.
3. Оставаться надолго дома без присмотра взрослых, родственников на длительное время вашего отпуска.
4. Носить чужую одежду.
5. Хранить чужие вещи.
Вы обязаны заметить и отреагировать, когда:
- В доме появились чужие вещи (выясните, чьи они)
- В доме есть запах жженой травы или синтетических веществ (это может свидетельствовать о курении сигарет с наркотическими веществами);
- В доме появились лекарства, которые действуют на нервную систему и психику (выясните, кто и с какой целью их использует);
- Состоялась быстрая смена внешнего вида и поведения детей: нарушилась координация движений, повысилась возбудимость или вялость, расширение зрачков и т.д. (это может свидетельствовать о применении ребенком наркотических веществ).
Несколько коротких правил:
1.Показывайте ребенку, что его любят таким, какой он есть, а не за какие-то достижения.
2.Нельзя никогда (даже в порыве гнева) говорить ребенку, что он хуже других.
3.Нужно честно и терпеливо отвечать на любые его вопросы.
4.Старайтесь ежедневно находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
5.Учить ребенка свободно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
6.Не стесняйтесь подчеркивать, что вы гордитесь своим ребенком.
7.Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
8.Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
9.Оценивайте только поступки, а не его самого.
10.Не добивайтесь успеха силой. Принуждение - худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье нарушает личность ребенка.
11.Ребенок имеет право на ошибку.
12.Думайте о детском «банке» счастливых воспоминаний.
13.Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
14.И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда вы лучше поймете, как ее воспитывать.